Корзина
+7(351)214-14-74
Контакты
Компания Тех-АС
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7351214-14-74
+7351270-12-74
+7351270-13-74
Александр Вячиславович Трофименко
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Барбюса 2454108
599897664
Карта

Мотор-тестер Multitronics Focus F10

Мотор-тестер Multitronics Focus F10
  • В наличии

5 450 руб.

Мотор-тестер Multitronics Focus F10
5 450 руб.
В наличииМотор-тестер Multitronics Focus F10
Купить
+7351214-14-74
  • +7351270-12-74
  • +7351270-13-74
Купить
+7351214-14-74
  • +7351270-12-74
  • +7351270-13-74
  • График работы
  • Адрес и контакты
Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей. Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10: Многофункциональный дисплеи Одновременное наблюдение двух параметров Емкостной синхронизатор-прищепка Сменный датчик для дизельных а/м Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам Цифровой фильтр Режим асинхронных измерений Прибор защищен патентом Российской Федерации.     Характеристики     Измеряемые Мотор-тестером параметры Диапазоны и единицы измерений Основные абсолютные погрешности 1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика. 100 – 6000 об/мин ± 10 об/мин 1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* 50 – 5500 об/мин ± 10 об/мин 1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя. 0 – 999 об/мин ±1 об/мин 1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. 9 - 16 В ±0.3 В 1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. 5 – 99,9 ° ±0.5 ° 1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. 100 - 500 В ±10 В 1.2.7 Длительность искрового разряда на свече. 0,1 – 9,9 мс ±0.3 мс 1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом. -45° - +45° ±0.5° 1.2.9 Эффективность работы цилиндра 0 - 100 % ±5 % 1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. 0 - 5 В ±0.3 В *В асинхронном режиме верхний предел измеряемых Мотор-тестером оборотов достигается только при максимальной чувствительности и полосе цифрового фильтра. Комплектация: 1. Мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания - 1шт; 2. Емкостной датчик-прищепка - 1 шт; 3. Дизельный датчик -1 шт; 4. Кабель подключения к катушке зажигания - 1 шт; 5. Запасная лампа для стробоскопа - 1 шт; 6.Руководство по эксплуатации - 1шт; 7.Методика диагностики работы двигателя - 1шт; 8. Гарантийный талон - 1 шт; 9. Упаковочная коробка - 1 шт. Технические характеристикиНапряжение питания от +9 до +16 Вольт Потребляемый ток не более 0,9 Ампера Установка коэффициента пересчета оборотов " Коб" 2 или 1  Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра - чувствительность 3 уровня - полоса пропускания 3 уровня Максимальное определяемое число цилиндров 8 (определяется автоматически). частота вспышек стробоскопа 55 Гц (6500 об/мин). Два способа измерения оборотов с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим). Режим работы стробоскопа повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 5 450 руб.
Отзывы о товаре